АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Сервисное обслуживание

Организация работ по сервисному обслуживанию осуществляется в три этапа:

  • подготовительный этап – проведение экономического обоснования, определение финансирования, разработка и заключение договоров;
  • организационный этап – проведение мониторинга оборудования принимаемого на сервисное обслуживание и определение объёма аппаратуры требующей восстановления;
  • рабочий этап – проведение сервисного обслуживания аппаратуры.

Окупаемость затрат на сервисное обслуживание достигается за счет:

  • поддержания экономической эффективности систем на заданном уровне в послегарантийный период;
  • рационального использования сети сервисных участков и дорожных центров;
  • значительного сокращения времени простоя оборудования из-за неисправностей;
  • сокращения до минимума времени затрачиваемого на пересылку неисправного оборудования в ООО «АВП Технология»;
  • продления срока службы аппаратуры.