АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока (РПВ)

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока РПВ предназначена для управления режимами работы мотор-вентиляторов в комплексе с системой автоведения поезда в зависимости от эксплуатационных условий и теплового состояния тягового электрооборудования.

Технические характеристики

- Режим работы мотор-вентиляторов выбирается, исходя из прогнозируемых условий движения поезда в зависимости от величины превышения температур обмоток якоря, главных и дополнительных полюсов ТЭД, сглаживающих реакторов и вентилей преобразовательных установок

- При превышении температур не более 850С мотор-вентиляторы работают на первой низкой частоте вращения 500 об/мин. При превышении температур 850С мотор-вентиляторы включаются на вторую низкую частоту вращения 640 об/мин. При превышении температур 1050С мотор-вентиляторы включаются на высокую частоту вращения 1450 об/мин., т. е. в штатный режим

- Обратный переход работы мотор-вентиляторов с высокой частоты вращения на вторую и первую низкие частоты вращения должны происходить при снижении наибольшего превышения температур соответственно до 950С и 750С.

При любом первом пуске мотор-вентиляторы работают в штатном режиме. Также система автоведения выдает команду на включение высокой частоты вращения при любом трогании поезда и за 10 мин. до руководящего подъёма.

Экономическая эффективность

Эффектообразующим фактором является снижение расхода электроэнергии в системе собственных нужд электровоза ВЛ80С,Т на 250 МВт*ч в год.