• Поезда ведет электроника

    Система автоведения -  это помощь машинисту, повышение безопасности движения, высокая точность исполнения расписания, энергосбережение.
    +Подробнее
  • Контроль и учёт

    РПДА - это измерение и регистрация основных параметров движения, фактического исполнения расписания, работы всех основных систем ТПС, действий и команд автоведения и машиниста, данных систем безопасности, расхода ТЭР, а также хранение бортовых БД и ПО для расшифровки и обновления.
    +Подробнее
  • Комплекс Управления

    Комплекс УНИКАМ - это оборудование кабин всех видов тягового и специального подвижного состава.
    +Подробнее
  • Вагон с интеллектом

    КВИНТ - это автоматизированное управление электрооборудованием, мониторинг и регистрация параметров работы оборудования пассажирских вагонов, а также контроль посадки и высадки пассажиров.
    +Подробнее
  • Увеличение грузопотоков

    ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами
    +Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О компании

Назначение

Системы автоведения компании "АВП Технология" предназначены для автоматизированного управления тяговым подвижным составом с соблюдением норм безопасности движения в соответствии с расписанием на основе выбора энергетически сберегающего режима движения.

Компанией "АВП Технология" разработаны системы автоведения для:

Функциональность

Системы автоведения выполняют следующие функции:

  • осуществляют расчет энергосберегающих параметров движения поезда и управляющих воздействий в реальном времени;
  • управляют тягой и и всеми типами тормозов локомотива и поезда;
  • выдают машинисту визуальную и речевую информацию;
  • производят запись регистрируемых параметров на картридж (через подсистему РПДА);
  • осуществляют контроль исправности аппаратуры автоведения и тягового подвижного состава.

Безопасность

Применение систем автоведения повышает безопасность движения за счёт:

  • автоматического исполнения скоростного режима движения (с учетом сигналов светофоров, ограничений скорости и т.п.);
  • уменьшения утомляемости машиниста;
  • автоматического контроля состояния силовой схемы локомотива, тормозной системы и действий машиниста с выдачей ему предупреждающих речевых сообщений.

Необходимость создания

Необходимость создания систем автоведения была обусловлена:

  • высокой долей расхода электроэнергии и дизельного топлива на тягу поезда в эксплуатационных расходах локомотивного хозяйства и, как следствие, необходимостью внедрения энергосберегающих технологий;
  • требованиями увеличения безопасности движения;
  • необходимостью создания технической и технологической базы для ведения соединенных поездов и поездов повышенной массы и длины;
  • необходимостью облегчения труда локомотивной бригады при ведении поезда за счет уменьшения числа рутинных операций при управлении локомотивом и информационной поддержки в условиях ограниченной видимости.