• Поезда ведет электроника

    Система автоведения -  это помощь машинисту, повышение безопасности движения, высокая точность исполнения расписания, энергосбережение.
    +Подробнее
  • Контроль и учёт

    РПДА - это измерение и регистрация основных параметров движения, фактического исполнения расписания, работы всех основных систем ТПС, действий и команд автоведения и машиниста, данных систем безопасности, расхода ТЭР, а также хранение бортовых БД и ПО для расшифровки и обновления.
    +Подробнее
  • Комплекс Управления

    Комплекс УНИКАМ - это оборудование кабин всех видов тягового и специального подвижного состава.
    +Подробнее
  • Вагон с интеллектом

    КВИНТ - это автоматизированное управление электрооборудованием, мониторинг и регистрация параметров работы оборудования пассажирских вагонов, а также контроль посадки и высадки пассажиров.
    +Подробнее
  • Увеличение грузопотоков

    ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами
    +Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О компании

Базой для создания систем автоведения пригородных электропоездов явились многолетние разработки Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), которые легли в основу разработок ООО "АВП Технология", проведенных с использованием современных достижений в области микропроцессорных систем и микроэлектроники. В результате было создано несколько модификаций систем автоведения пригородных электропоездов, отличающихся высоким уровнем технических решений и новизной (патент № 2213669).

Назначение

Система автоведения пригородных электропоездов предназначена для обеспечения автоматизированного управления режимами тяги и электропневматического торможения электропоездов постоянного и переменного тока, позволяет с высокой точностью выполнить график движения при обеспечении оптимального расхода электроэнергии на тягу поездов и облегчать работу машинистов.

Основные составляющие эффекта применения

  • Сокращается расход электроэнергии от 2 до 10 % (в зависимости от условий эксплуатации).
  • Повышается уровень безопасности движения.
  • Обеспечивается информационная поддержка деятельности машиниста, снижается отрицательное влияние сложных поездных ситуаций на его психофизиологическое состояние, в ночные и утренние часы, а также в плохих погодных условиях (снег, дождь, туман…). 
  • Сокращаются сроки обучения машинистов и освоения малоопытными машинистами энергооптимальных алгоритмов ведения поезда. 
  • Повышается качество обслуживания пассажиров за счет точного соблюдения расписания и гарантированного объявления названий остановочных пунктов и другой социальной информации.

См. также "Эффективность применения систем автоведения и РПДА"

Дополнительные материалы

Пособие по эксплуатации УСАВП (pdf)