• Поезда ведет электроника

    Система автоведения -  это помощь машинисту, повышение безопасности движения, высокая точность исполнения расписания, энергосбережение.
    +Подробнее
  • Контроль и учёт

    РПДА - это измерение и регистрация основных параметров движения, фактического исполнения расписания, работы всех основных систем ТПС, действий и команд автоведения и машиниста, данных систем безопасности, расхода ТЭР, а также хранение бортовых БД и ПО для расшифровки и обновления.
    +Подробнее
  • Комплекс Управления

    Комплекс УНИКАМ - это оборудование кабин всех видов тягового и специального подвижного состава.
    +Подробнее
  • Вагон с интеллектом

    КВИНТ - это автоматизированное управление электрооборудованием, мониторинг и регистрация параметров работы оборудования пассажирских вагонов, а также контроль посадки и высадки пассажиров.
    +Подробнее
  • Увеличение грузопотоков

    ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами
    +Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О компании

Система УСАВП-Т предназначена для автоматизированного управления тягой и всеми видами тормозов магистральных пассажирских тепловозов ТЭП70 и ТЭП33А. Система осуществляет движение поезда по расчетной энергосберегающей траектории, выполняя расписание движения, с соблюдением установленных ограничений скорости и сигналам светофоров.

Интегрированная в УСАВП-Т подсистема регистрации параметров движения магистрального тепловоза (РПДА-ТМ) обеспечивает сбор, обработку, регистрацию данных о количестве топлива в баке тепловоза, параметрах работы дизель-генераторной установки (ДГУ) и параметрах движения на съемный носитель, а также передачу этой информации по радиоканалу на сервер ОАО «РЖД».

Экономическая эффективность достигается за счет:

  • сокращения расхода дизельного топлива тепловозами до 5%;
  • экономии годовых эксплуатационных расходов за счет повышения надежности работы силового оборудования путем допускового контроля основных параметров ДГУ;
  • снижении эксплуатационных расходов на ремонт тепловозов за счет своевременного проведения технического обслуживания по результатам анализа параметров, зарегистрированных системой, расшифрованных и полученных в АРМ УСАВП-Т;
  • экономии годовых эксплуатационных расходов за счет снижения резерва локомотивных бригад, обусловленной снижением уровня психофизиологической нагрузки и затрат по листам нетрудоспособности локомотивным бригадам;
  • повышения безопасности движения;

Дополнительные материалы

Пособие по эксплуатации УСАВП-Т (pdf, 922 Kb)