• Поезда ведет электроника

    Система автоведения -  это помощь машинисту, повышение безопасности движения, высокая точность исполнения расписания, энергосбережение.
    +Подробнее
  • Контроль и учёт

    РПДА - это измерение и регистрация основных параметров движения, фактического исполнения расписания, работы всех основных систем ТПС, действий и команд автоведения и машиниста, данных систем безопасности, расхода ТЭР, а также хранение бортовых БД и ПО для расшифровки и обновления.
    +Подробнее
  • Комплекс Управления

    Комплекс УНИКАМ - это оборудование кабин всех видов тягового и специального подвижного состава.
    +Подробнее
  • Вагон с интеллектом

    КВИНТ - это автоматизированное управление электрооборудованием, мониторинг и регистрация параметров работы оборудования пассажирских вагонов, а также контроль посадки и высадки пассажиров.
    +Подробнее
  • Увеличение грузопотоков

    ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами
    +Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О компании

Назначение

Регистратор параметров движения и автоведения грузового электровоза постоянного (РПДА-Г) и переменного (РПДА-ГПТ) тока предназначен для измерения и регистрации в реальном масштабе времени в течение всей поездки до 40 основных параметров силовых цепей грузового электровоза и параметров его движения.

Полученная информация используется для экспресс-анализа, который позволяет осуществлять диагностику технического состояния электровоза и оценить результаты поездки, а также выработать управленческие решения на уровне депо по оптимизации режимов ведения поезда, расписания движения и проведения ремонта.

РПДА-Г является неотъемлемой частью систем УСАВП-Г и ИСАВП-РТ. Параметры, измеряемые системой РПДА-Г, используются для автоведения.

Экономическая эффективность

Экономический эффект РПДА грузовых электровозов постоянного и переменного тока достигается за счет:

  • повышения точности планирования и учета расхода электроэнергии, исключение «человеческого фактора» из учета расхода;
  • совершенствования диагностики локомотивов, уменьшения затрат на поиск неисправностей и ремонт электровозов;
  • объективный разбор нештатных ситуаций.

См. также "Эффективность применения систем автоведения и РПДА"