АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Инвестиции в настоящее и будущее

27.07.2017

Эдуард Ворошилов, и.о. начальника службы технической политики Куйбышевской железной дороги.

От эксплуатации оборудования, установленного на объектах полигона Куйбышевской магистрали в рамках инвестиционного проекта 2015-2016 годов «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте», за первое полугодие 2017 года получен экономический эффект в размере 20,4 млн руб.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Без новой тяги БАМ не вытянуть

06.07.2017

Сегодня Дальневосточная железная дорога располагает 243 трёхсекционными тепловозами, занятыми в магистральном грузовом движении. Это количество позволяет обеспечивать существующий объём перевозок. Но в дальневосточных портах создаются новые перегрузочные комплексы. И уже сегодня в условиях растущего экспорта вопрос обслуживания вагонопотока тяговыми ресурсами выходит на первый план.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

"ТЭЭМП" открыл производство суперконденсаторов

22.05.2017г.

Российский разработчик систем хранения и накопления электроэнергии ООО "ТЭЭМП" (входит в холдинг "Ротек") запустил в г. Химки Московской области производство высокоэффективных суперконденсаторов и модулей на их основе.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Безрасходный простой

21.04.2017

В Северной дирекции тяги частично решили острый вопрос: как снизить непроизводительный расход топлива на маневровых локомотивах.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Дизель выключится вовремя

12.04.2017

На Северной дороге подсчитали первые результаты установки систем автоматического запуска-остановки дизелей тепловозов (САЗДТ). Во время простоя эта система, выключая и включая двигатель через определённое время, не даёт ему замёрзнуть зимой и при этом экономит дизельное топливо.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Наибольшая экономия – в депо Белово и Тайга

19.01.2017

Бригады эксплуатационных локомотивных депо Кузбасса сэкономили более 25 млн руб. за счет рационального использования топливно-энергетических ресурсов.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ