• Поезда ведет электроника

    Система автоведения -  это помощь машинисту, повышение безопасности движения, высокая точность исполнения расписания, энергосбережение.
    +Подробнее
  • Контроль и учёт

    РПДА - это измерение и регистрация основных параметров движения, фактического исполнения расписания, работы всех основных систем ТПС, действий и команд автоведения и машиниста, данных систем безопасности, расхода ТЭР, а также хранение бортовых БД и ПО для расшифровки и обновления.
    +Подробнее
  • Комплекс Управления

    Комплекс УНИКАМ - это оборудование кабин всех видов тягового и специального подвижного состава.
    +Подробнее
  • Вагон с интеллектом

    КВИНТ - это автоматизированное управление электрооборудованием, мониторинг и регистрация параметров работы оборудования пассажирских вагонов, а также контроль посадки и высадки пассажиров.
    +Подробнее
  • Увеличение грузопотоков

    ИСАВП-РТ - интеллектуальная система автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по составу локомотивами
    +Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О компании

Назначение

Регистратор РПДА-СПС предназначен для автоматизированного сбора, регистрации и обработки информации о движении и работе специального подвижного состава (CПС) с целью контроля, учета работы и расхода топлива. Могут быть адаптированы для всех серий СПС.

Потребительские свойства:

  • контроль учета работы и расхода топлива в режиме реального времени;
  • пакетная передача данных по радиоканалу на сервер потребителя и ОАО «РЖД»;
  • определение географических координат местоположения СПС;
  • повышение точности нормирования и учета расхода топлива;
  • продолжение регистрации данных в течение не менее 2 часов после отключения питания на тепловозе

Технические характеристики

Напряжение питания 24 В
Потребляемая мощность, не более 100 Вт
Параметры измерения топлива Диапазон Погрешность
Масса, не более 25 кг
Масса топлива, кг До полной вместимости ± 0,7 %

Регистрируемые параметры:

  • масса, объём и температура топлива;
  • несанкционированный слив топлива (в АРМе);
  • скорость и пройденный путь;
  • работа СПС под нагрузкой и простой на холостом ходу силовой установки;
  • мощность силовой установки;
  • географические координаты местоположения тепловоза.

Автоматизированное рабочее место АРМ РПДА-СПС

В АРМ РПДА-СПС производится автоматизированная расшифровка зарегистрированных параметров о расходе топлива и выдача графической и текстовой информации службам эксплуатации СПС.

Структурная схема передачи данных по каналу GPRS

 

Основные составляющие экономического эффекта - снижение до 5% расхода топлива и до 2 % масла за счет:

  • предупреждения несанкционированного расхода топлива;
  • повышения точности нормирования и контроля за расходом топлива;
  • внедрения мероприятий по реализации норм расхода топлива;
  • остановки дизеля при длительной стоянке.