АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

УСАВП-С. Система ведения сдвоенного электропоезда по радиоканалу

Назначение

Система ведения сдвоенного электропоезда по радиоканалу предназначена для автоматизированного управления режимами тяги и электропневматическим торможением составом из двух пригородных электропоездов, оборудованных комплексами УСАВП и РИДОП и сцепленных между собой.

Основные составляющие эффекта применения

  • Существенное сокращение времени формирования и расформирования состава сдвоенного электропоезда за счет исключения операций по коммутации электрического и пневматического оборудования между электропоездами в момент их соединения на станции.
  • Сокращение эксплуатационных расходов за счет управления сдвоенным электропоездом силами одной локомотивной бригады.
  • Реализация более сложных алгоритмических задач управляющей бортовой программой УСАВП за счет увеличения объема памяти системы автоведения и повышения производительности ее процессора.
  • Увеличение количества мест для сидения позволяет увеличить число пассажиров.

См. также "Эффективность применения систем автоведения и РПДА"