Сервис
Организация работ по сервисному обслуживанию осуществляется в три этапа:
- подготовительный этап – проведение экономического обоснования, определение финансирования, разработка и заключение договоров;
- организационный этап – проведение мониторинга оборудования принимаемого на сервисное;
- обслуживание и определение объёма аппаратуры требующей восстановления;
- рабочий этап – проведение сервисного обслуживания аппаратуры.
Окупаемость затрат на сервисное обслуживание достигается за счет:
- поддержания экономической эффективности систем на заданном уровне в послегарантийный период;
- рационального использования сети сервисных участков и дорожных центров;
- значительного сокращения времени простоя оборудования из-за неисправностей;
- сокращения до минимума времени затрачиваемого на пересылку неисправного оборудования в ООО «АВП Технология»;
- продления срока службы аппаратуры.