ПОЕЗД ДЕРЖИТ ДИСТАНЦИИ

ПОЕЗД ДЕРЖИТ ДИСТАНЦИИ

Игорь Елисеев, ведущий научный сотрудник лаборатории «Электровозы» научного центра «Тяга поездов» АО «ВНИИЖТ»

– АО «ВНИИЖТ» завершило эксплуатационные испытания модернизированного электровоза 2ЭС6 с функцией «Виртуальная сцепка». Игорь Александрович, расскажите о данной модели локомотива и чем она отличается от предшественников?

– Испытания проведены для модернизированного электровоза серии 2ЭС6. В системе управления и подсистеме автоведения 2ЭС6 уже заложены технические решения, которые позволяют модернизировать программное обеспечение, расширяя функционал локомотива. Институту совместно с ООО «НПО САУТ» и при поддержке АО «НИИАС» удалось в кратчайшие сроки дополнить базовый функционал автоведения. Появилась возможность вождения поездов по технологии интервального регулирования в режиме виртуальной сцепки.

Для передачи данных между локомотивами используются технологии DMR – движение поездов с информационной увязкой по радиоканалу. Обмен информацией между локомотивами организован через базовые станции и бортовые радиостанции передачи данных на частоте 160 МГц, что обеспечивает уверенный приём сигнала на расстоянии более 12 км. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Войновка удалось проверить обмен данными на расстоянии 23 км.

Читать далее