СОКРАЩАЕМ ИНТЕРВАЛ – УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГИ

СОКРАЩАЕМ ИНТЕРВАЛ – УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ ДОРОГИ

Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин в рамках дня культуры безопасности провёл 21 апреля сопровождение грузовых поездов, двигающихся по технологии интервального регулирования движения «Виртуальная сцепка». Руководитель дороги вместе с представителями инженерного корпуса, специалистами научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (АО «НИИАС») и представителями компании-разработчика системы ООО «АВП Технология» проехал от станции Хабаровск-2 до станции Вяземская.

ООО «АВП Технология» с нуля разработало интеллектуальную систему автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределёнными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ). На её базе была создана система ИСАВП-РТ-М – главное звено технологии «Виртуальная сцепка». Она позволяет увеличить провозную способность участка без капиталовложений в инфраструктуру и без потерь времени на формирование и расформирование соединённого поезда.

Увеличение провозной способности производится за счёт уменьшения интервала движения между ведущим и ведомым поездами с помощью автоматического управления ведомым поездом по информации, поступающей с ведущего по радиоканалу.

Эксплуатационные испытания «виртуальной сцепки» начались на Дальневосточной железной дороге в конце 2019 года на участке Хабаровск-2 – Смоляниново – Находка-Восточная. С августа 2020 года полигоном для движения поездов в режиме «виртуальной сцепки» стал участок Карымская – Находка-Восточная, пролегающий через две дороги – Дальневосточную и Забайкальскую.

Читать далее