СПЕЦВЫПУСК «ГУДКА». ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ
«Гудок» отметил систему «Виртуальная сцепка» в числе приоритетных проектов
«Гудок» отметил систему «Виртуальная сцепка» в числе приоритетных проектов
«Гудок» опубликовал спецвыпуск, посвященный приоритетным проектам ОАО «РЖД», упомянув виртуальную сцепку. Давайте вспомним, какие преимущества несет инновационная разработка для железнодорожной отрасли.
Основной трудностью в организации движения соединённых поездов является необходимость их технического соединения и разъединения: составы такой длины не помещаются на станционные пути, предназначенные лишь для одного поезда.
Решением послужила разработка, при которой поезда едут и взаимодействуют благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов с распределённой тягой, позволяющей сохранять синхронное движение двух составов на расстоянии до 2 км.
«Технология позволяет сокращать интервал попутного следования до двух раз – с 10 до 5 минут – и пропускать большее количество поездов. В результате пропускная способность перегонов увеличивается до 15%.»
Подробнее о применении и пользе виртуальной сцепки, а также о других технологических инновациях можно прочитать в газете «Гудок».