СЦЕПКА ВИРТУАЛЬНАЯ – ВЫГОДА РЕАЛЬНАЯ

СЦЕПКА ВИРТУАЛЬНАЯ – ВЫГОДА РЕАЛЬНАЯ

В Белогорском эксплуатационном локомотивном депо применяют технологии «Виртуальной сцепки» для увеличения пропускной способности на дальневосточном полигоне. Повышения этого производственного показателя локомотивщики добиваются за счёт сокращения межпоездного интервала.

Новую технологию в ТЧЭ Белогорск начали внедрять в 2020 году, а сегодня виртуальные сцепки для белогорцев – дело уже привычное. Как пояснил главный инженер ТЧЭ Белогорск Евгений Ларин, процесс происходит следующим образом: машинисты забивают в интеллектуальную систему ИСАВП-РТ-М свой сетевой адрес и так находят друг друга. При установке виртуальной сцепки между локомотивами осуществляется непрерывный обмен данными (место нахождения состава, его длина, вес и т.д.). Ведомый локомотив следует от ведущего с интервалом 6-12 минут. При движении двух виртуально соединённых поездов, когда второй состав всё время пытается нагнать первый, следуя с максимально допустимой скоростью и в самом энергооптимальном режиме, межпоездной интервал сокращается до 3,5-5,5 км. И это практически соответствует жёсткой сцепке поездов, при которой тратилось время на их соединение. При виртуальном соединении временных затрат на сцепку и на расстыковку нет.


Читать далее