АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РИДОП. Речевой информатор для оповещения пассажиров с прибывающего электропоезда

На крупных станциях голосовые объявления о поездах передаются по громкоговорящей связи оператором, а на платформах пассажиру приходится тратить время на изучение расписания движения электропоездов для выбора нужного электропоезда по маршруту своего следования. Кроме того, при большом пассажиропотоке и плотном графике движения пассажиру не всегда удается определить номер пути прибывающего электропоезда, а также маршрут его следования по маршрутному указателю головного вагона. Это может приводить к срыву стоп-крана, например, в тех случаях, когда пассажир сел не в «свой» поезд.

Подробнее: РИДОП. Речевой информатор для оповещения пассажиров с прибывающего электропоезда

ЕСАУП. Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К

Назначение

Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К (ЕСАУП) предназначена для управления силовыми цепями электровоза в двух режимах: в ручном - по командам машиниста и в режиме автоматизированного управления.

Подробнее: ЕСАУП. Единая система автоведения и управления тяговым приводом электровозов ЧС2К

Система диагностирования пассажирских электровозов

Система диагностирования пассажирских электровозов предназначена для обеспечения контроля, диагностирования и восстановления цепей локомотива на всех этапах его работы.

Подробнее: Система диагностирования пассажирских электровозов

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока (РПВ)

Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока РПВ предназначена для управления режимами работы мотор-вентиляторов в комплексе с системой автоведения поезда в зависимости от эксплуатационных условий и теплового состояния тягового электрооборудования.

Подробнее: Подсистема регулирования производительности вентиляторов электровозов переменного тока (РПВ)

Компенсатор реактивной мощности регулируемый для диодных электровозов переменного тока ВЛ80С,Т (КРМ-РД)

Компенсатор реактивной мощности регулируемый (КРМ-РД) предназначен для установки на электровозах ВЛ80C,Т служит для повышения энергетических показателей электровоза, улучшения качества потребляемой электрической энергии, снижения затрат электроэнергии на тягу поездов за счет уменьшения падения напряжения на участке контактной сети от тяговой подстанции до электровоза.

Подробнее: Компенсатор реактивной мощности регулируемый для диодных электровозов переменного тока ВЛ80С,Т...

Измерительный комплекс активной и реактивной электроэнергии класса 0,5S для тягового подвижного состава переменного тока

Счётчик СЭППТ -04

Счётчик СЭППТ-04

Счетчик СЭППТ-04 производит учет потребления активной, реактивной и полной электроэнергии на электроподвижном составе железнодорожного транспорта переменного тока как в тяговом режиме, так и в режиме рекуперации.
Счетчик измеряет реактивную энергию по мгновенным значениям силы тока и напряжения, что дает гораздо большую точность по сравнению с вычислением реактивной энергии методом треугольника (применяется в настоящее время счетчиками, установленными на подвижном составе).

Делитель ДНЕ-25

Делитель ДНЕ-25

СЭППТ-04 предназначен для включения:

  • в цепь высокого напряжения посредством делителя напряжения ДНЕ-25;
  • для трансформаторного включения в цепь измерения силы тока.

 

Делитель напряжения (ДНЕ-25).
Используется для измерения высокого напряжения, обеспечивает возможность достоверного учета потребления электрической энергии с точностью, соответствующей требованиям действующих стандартов.

Блок мобильной связи

Блок мобильной связи

Традиционная схема подключения счётчиков электроэнергии ко вторичной обмотке тягового трансформатора

Измерительный комплекс со счётчиком СЭППТ с прямым подключением к сети 25кВ и беспроводной передачей данных для автоматизированного учёта электроэнергии 

Тренажёрные комплексы

Тренажёрные комплексы предназначены для обучения локомотивных бригад эксплуатации различных типов тягового подвижного состава.

Подробнее: Тренажёрные комплексы