СИСТЕМА ОТРАЖАЕТ УГРОЗЫ

СИСТЕМА ОТРАЖАЕТ УГРОЗЫ

При реализации «Виртуальной сцепки» важно предусмотреть любые внештатные ситуации.

Повышение пропускной способности железных дорог становится возможным благодаря внедрению инновационных технологий интервального регулирования поездов, к числу которых относится «Виртуальная сцепка», способная сократить межпоездной интервал до шести минут.

Максим Худорожко, заведующий лабораторией «Электровозы» АО «ВНИИЖТ» считает, что при реализации автоматизированных систем на тяговом подвижном составе важно предусмотреть даже самые маловероятные внештатные ситуации, ведь задача по их предотвращению ложится на систему, избавляя машинистов от дополнительной нагрузки – стало известно из газеты «Гудок».

По этой причине АО «ВНИИЖТ» и АО «НИИАС» были разработаны технические требования и решения для технологии интервального регулирования: на данный момент требования по безопасности выдвигаются производителям уже при согласовании технического задания на новые локомотивы.

Фото - Максим Худорожко, заведующий лабораторией «Электровозы» АО «ВНИИЖТ».