ВОСТРЕБОВАННАЯ ИННОВАЦИЯ
«Виртуальную сцепку» продолжают испытывать, осуществляя движение поездов в нестандартных условиях.
«Виртуальную сцепку» продолжают испытывать, осуществляя движение поездов в нестандартных условиях.
На территории Забайкальской железной дороги 15 июня снова испытали технологию «Виртуальная сцепка», пустив поезда по неправильному пути – стало известно из газеты Гудок.Забайкальская магистраль. Целью эксперимента послужило стремление оценить возможность использования технологии в нестандартных условиях при осуществлении встречного движения по одному из путей. Практическую значимость, в первую очередь, такой эксперимент несет при проведении ремонтных работ.
Для большей наглядности испытания продолжаются, осуществляясь на разных участках дорог. 17 июня запланированы ещё два этапа эксперимента на участках Куэнга – Укурей и Алеур – Бушулей.
Антон Иванов – инженер отдела эксплуатации Забайкальской дирекции тяги – рассказал, что при пакетном пропуске грузовых поездов в обычном режиме применение инновационной технологии активно наращивает обороты на протяжении последних двух лет: лишь в июне по главному пути было пропущено 600 пар поездов по технологии «Виртуальная сцепка».